Сложные сотрудники


Изображение www_slon_pics с сайта Pixabay

Личная причуда – это постоянная и неотъемлемая странность поведения общения человека, которая, как правило, раздражает окружающих людей. Никто не совершенен, все люди со своими недостатками, однако некоторые странности действуют на нервы даже самым терпеливым людям.

В любой организации есть сложные сотрудники. Важно уметь правильно с ними ладить, потому что многие из них очень хорошие специалисты, и глупо увольнять и расставаться человеком только потому, что у него сложный характер.

Как работать руководителю с сотрудниками с причудами, или сложными сотрудниками.

И на работе, и также вне коллектива каждый может всегда встретить людей с индивидуальными причудами или особенностями, которые заметно затрудняют общение с ними. Менеджер или руководитель, как правило, лучше всего подходит для того, чтобы помочь таким людям справиться со своими странностями так, чтобы в то же время не пострадали рабочие данные и показатели. Как руководителю коллектива, необходимо показывать окружающим, что с индивидуальными причудами можно вполне легко и быстро справляться.

Лучший способ – это проявление сочувствия таким людям, и никак не потакание их требованиями. Необходимо быть снисходительным, если не все их поступки кажутся понятными. Если проявить капельку внимания и понимания, то человек со странностями в поведении, возможно, будет более внимательно следить за своими действиями и поступками. Ниже будут представлены самые распространенные индивидуальные причуды.

Человек, которому необходимо оставаться всегда правым.

Сотрудники с такой странностью стремятся, чтобы люди, которые с ними не согласны, выглядели наивными или даже глупыми. (В том смысле они выступают как манипуляторы). Например, «Любой хорошо информированный человек согласится, что все должны действовать именно в этом направлении. Если кто-то не согласен с этим, необходимо высказать свою точку зрения сейчас». Нужно с такими людьми быть терпеливыми и вежливо им объяснить, что другие видения вопроса также возможны.

Пассивно-агрессивные личности.

Пассивно-агрессивный сотрудник обычно становится сильно раздражительным, недовольным или забывчивым, когда ему поручают сделать что-то такое, что он не любит делать. Человек пассивно выражает свою враждебную настроенность посредством простого невыполнения полученного задания. Важно объяснить такому человеку, что это задание неприятно выполнять ему. Тем не менее, оно является очень важной составляющей общего проекта коллектива, которое просто необходимо сделать.

Источник PersonJob.ru