Статьи для работодателей

Сложные сотрудники
Личная причуда – это постоянная и неотъемлемая странность поведения общения человека, которая, как правило, раздражает окружающих людей. Никто не совершенен, все люди со своими недостатками, однако некоторые странности действуют на нервы даже самым терпеливым людям.
Интернет давно стал не только местом общения, развлечений и поиска информации, но и инструментом ведения бизнеса. А чтобы максимально эффективно использовать этот инструмент, нужно создать собственный современный веб-ресурс, который бы привлекал большой поток целевой аудитории.
Деятельность любого предприятия нельзя признать эффективной, если расходные статьи превышают или приравниваются к прибыли. Оптимизировать затраты можно не снижая качества производства, достаточно провести реорганизацию персонала. В этом поможет аутсорсинг, который хоть и является новым направлением регулирования трудовых ресурсов, но уже заслужил признание как в крупных компаниях, так и в представительствах малого и среднего бизнесов.
О чем говорить с кандидатом на собеседовании при приеме на работу?
Как провести собеседование и принять на работу высококлассных специалистов? Данный вопрос становится особенно актуальным, когда вы являетесь начинающим бизнесменом, впервые проводите собеседование или заняли новую должность по набору персонала.
Как эффективно управлять персоналом
Если в компании нет системы управления, то появляется значительное количество людей, которые не против «сачковать» на работе. Что необходимо сделать, когда стоит задача справиться с саботирующим сотрудником? Напустить на него систему. Обычно человек системе противостоять не может и, более того, не хочет.
Подбор временного персонала – это многоэтапная задача, отнимающая у бизнеса массу времени. Проще обратиться в службу по подбору персонала, она предоставит рабочих в максимально сжатые сроки.
В обществе принято правило «кнута и пряника», которое активно используется при воспитании. Обычно его используют в развитии детей, когда поощряются приемлемые действия и наказываются неприемлемые поступки.
Как делать замечания подчиненным
Если руководитель грамотный и находится в хороших отношениях с коллегами, то он должен постараться сделать замечание так, чтобы никого не обидеть, чтобы не создать напряженную атмосферу с сотрудником в будущем, но и, чтобы человек понял, что от него хотят.
Каждому руководителю приходится вести переговоры о повышении зарплаты. Иногда повысить зарплату просят просто так, иногда очень обижаются на отказ, иногда бросаются искать новую работу. Иногда просто жаль времени, потраченного на бесполезный разговор.
К числу важнейших форм коллегиального сотрудничества следует отнести беседу за круглым столом. Эта форма дискуссии — одна из разновидностей деловых бесед
Что лучше: дружить с подчиненными или изображать из себя неприступного начальника? «Я пришла в отдел около месяца назад, - рассказывает маркетолог Марина Добровольская. - На прошлом месте работы начальство активно пропагандировало конкуренцию между сотрудниками, и все мы только и думали о том, как бы обогнать напарника и выслужиться перед руководством.
Представьте ситуацию — вы сократили штат работников. В этом случае вам не обойтись без дополнительной мотивации оставшихся сотрудников, ведь обязанности уволенных распределяют между теми, кто остался.