Любая з.п.
Опыт: более 10 лет
Образование: Высшее
Занятость: Полная, Удаленная
Найм: Постоянный

Начальник службы технической поддержки - Телекоммуникации / Cвязь / IT

Москва

45 лет, холост, детей нет
Возможности: Командировки, Переезд, Личный траспорт
Знание языков
  • Английский - Базовые знания

Профессиональные навыки

Опыт работы в сфере программной и технической поддержки пользователей (включая сервисное обслуживание) более 20 лет.
Создал с «нуля» 2 службы поддержки пользователей: службу технической поддержки пользователей и службу программной поддержки пользователей для компании численностью до 1500 человек в соответствии с международным стандартом технической поддержки ITIL.
Работа в управленческой должности (количество подчинённых – 11 человек).
Подготовка документов для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разрабатывал техническую-нормативную документацию.
Обеспечивал работоспособность серверов, в том числе тех, на которых установлены базы данных Oracle, обеспечивал мониторинг каналов связи Заказчика (70 каналов связи) – обеспечивал непрерывную, бесперебойную работу предприятий Заказчика.
Повышение квалификации, курсы:
1) Аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2008 год
2) Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2009 год
3) Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011, 2015 год
Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011
Экзамены:
IITIL® Foundation (syllabus 2011), 2015 год
ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management

Личные качества

Компетентность и работоспособность позволяют мне быстро и эффективно решать поставленные задачи.
Инициативность, лидерские качества, умение и желание вести за собой коллектив позволяют мне продуктивно выполнять работу.
Педантичность позволяет мне качественно выполнять работу.

Пожелания

Время в пути до офиса - не более 1 часа, наличие парковки