от 60000
Опыт: более 10 лет
Образование: Высшее
Занятость: Полная, Частичная
Найм: Постоянный

Руководитель АХО - Администраторы / Служащие

Москва

51 год, женат, двое детей (старше 18 лет)

Профессиональные навыки

С удовольствием приму предложение встретиться с Вами и рассказать более подробно о своем профессиональном опыте работы и возможном потенциале.
Проведение тендеров в качестве поставщика на 5-ти электронных торговых площадках с 2010 года по (94-ФЗ), 44-ФЗ и 223-ФЗ (возможна подача заявок и проведение закупочных процедур от компании работодателя). Организация закупочных процедур в компании с "0". Наличие ЭЦП, СРО, сметной программы ТСН-2001, бухгалтерской программы 1С.

- Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Обеспечение структурных подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
- Работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
- Совместно с бухгалтерией осуществление работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, оформлению учетной документации, подготовке периодической отчетности в установленные сроки, систематизации статистических материалов.
- Материальная ответственность.
- Совместно с руководителем осуществление работы по экономическому планированию, направленную на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
- Совместно с бухгалтерией осуществление работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, оформление учетной документации.
- Руководство младшим обслуживающим персоналом (вахтеры, уборщицы, дворники и т.д.) Выполнение работы по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня.
- Организация и контроль процесса уборки внутренних помещений и наружной территории в соответствии с договором.
- Планирование работ по проведению профилактических работ.
- Отслеживание сроков и качества работ сервисными организациями.
- Ведение переговоров и заключение эксплуатационных договоров.
- Работа с внешними проверяющими органами в Москве.
Опыт работы более 15 лет по эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему ремонту и клинингу по объектам:
- Управление Роспортебнадзора по МО (16 Территориальных отделов, включающих: 43 адреса, около 120000 м.кв. нежилой площади, ИТР более 10 чел., обслуживающего персонала более 50 чел.)
- ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России.
- ГБУК Города Москвы "Московское Кино".
- ФГБУ "ЛРКЦ" Минобороны России.
- ФГБУ "Транспортный Комбинат "Россия" Управления делами Президента РФ.

- Возможность использования в служебных целях грузового автомобиля «Хендай Портер».

Личные качества

- Активная жизненная позиция.
- Ставить задачи и добиваться идеального результата.
- Самостоятельно находить решения проблем, анализировать их.
- Сочетание практики и теории, поиск идеальных действий,
которые увеличивают прибыль.
- Готовность к интенсивной работе с большим объемом
информации.
- Делегировать и распределять, желание учиться.
- Отсутствие вредных привычек, хорошая физическая форма.
Водительские права:
Категории B; C; D;
Наличие грузового и легкового автомобиля