от 120000
Опыт: 5 лет
Образование: Среднее
Занятость: Полная
Найм: Постоянный

Руководитель учебного центра/начальник отдела обучения и развития персонала - Кадровые службы / HR

Нет предпочтений

47 лет, женат, один ребенок (до 3 лет)

Профессиональные навыки

Заместитель руководителя учебного центра ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК. (ТОП-30, гор. Ханты-Мансийск, численность персонала – свыше 3500 чел.). Ханты-Мансийский банк стал победителем в конкурсе на лучшее внедрение дистанционного образования, который прошел 16 июня 2010 года в рамках седьмой Московской Международной выставки-конференции по дистанционному обучению eLearnExpo, организованной компанией International Trade Exhibitions
 Управление учебным центром (4 работника).
 Разработка внутренней нормативной документации по обучению работников подразделений Банка (программ обучения, регламентов, методических пособий).
 Планирование и бюджетирование обучения с подразделениями Банка в рамках деятельности учебного центра (корпоративное обучение). Контроль за расходованием сметы на обучение (взаимодействие с заказчиком обучения, формирование планов обучения на годовой основе, контроль за расходованием средств бюджета на обучение).
 Контроль и координация обучения по региональной сети (формирование учебных программ, мониторинг и контроль обучения в рамках бюджета, организация корпоративных семинаров, тренингового обучения для работников подразделений филиалов Банка).
 Start-up-проект по построению системы корпоративного обучения (семинары, тренинги (контакты с ведущими тренерами и провайдерами в данном направлении), контакты с представителями ЦБ, в части организации корпоративных семинаров по нормативной базе ЦБ РФ, обучение руководителей Банка MBA (совместный проект с МИМ ЛИНК, организация обучения с последующей сертификацией по стандартам АИЖК – совместно с АИЖК.)).
 Организация взаимодействия с кафедрой «Банковское дело» Югорского Государственного Университета (создание программы обучения бакалавров в рамках совместной программы обучения специалистов для потребностей Банка).
 Развитие системы наставничества в Банке (Внедрена система наставничества, разработано положение о наставничестве).
 Формирование и сопровождение кадрового резерва
 Проведение проф. тестирования в рамках оценки персонала Банка, создание тестовой Базы в системе дистанционного обучения.
 Участие в работе по оценке должностей для построения системы грейдов в Банке (формирование профиля должности).
 Start-up-проект по построению системы функциональной подготовки работников Банка и развитие Системы дистанционного обучения в Банке:
 За 2009 г. было проведено 8700 человек/курсов. За первое полугодие 2010 г. было проведено 10 000 человек/курсов.
 Разработал 50 электронных курсов по направлениям деятельности подразделений Банка (Операционно-кассовое обслуживание, эквайринг, ПОД/ФТ, адаптационный курс, информационная безопасность, ипотека, автокредитование и потребительские кредиты, кредитные карты, залоговые операции и т.д.). Разработка электронного тестирования в рамках функциональной подготовки работников и проведения оценочных мероприятий.
 Разработал и реализовал проект обучения с последующей сертификацией операционно-кассовых работников Банка по «Проверке подлинности денежных знаков» (созданы электронные курсы, порядок обучения операционно-кассовых работников, обучены и сертифицированы представителем ЦБ РФ по данной программе развития ключевые работники Банка, для дальнейшего самостоятельного обучения операционно-кассовых работников внутри Банка).
 В рамках подготовки операционно-кассовых работников для Системы дистанционного обучения разработал электронные курсы по нормативным документам ЦБ РФ: 113-И, 318-П, 222-П, 2-П, 28-И, и.т.д.
 Внедрен проект конкурсов профессионального мастерства в Банке, разработаны соответствующие нормативные документы. Конкурсы профессионального мастерства проводятся на постоянной основе.
 Внедрение адаптационного и развивающего обучения сотрудников компании.

Личные качества

Целеустремленность,
пунктуальность,
ответственность,
креативность,
коммуникабельнось.