Статьи для работодателей

Интернет давно стал не только местом общения, развлечений и поиска информации, но и инструментом ведения бизнеса. А чтобы максимально эффективно использовать этот инструмент, нужно создать собственный современный веб-ресурс, который бы привлекал большой поток целевой аудитории.
Деятельность любого предприятия нельзя признать эффективной, если расходные статьи превышают или приравниваются к прибыли. Оптимизировать затраты можно не снижая качества производства, достаточно провести реорганизацию персонала. В этом поможет аутсорсинг, который хоть и является новым направлением регулирования трудовых ресурсов, но уже заслужил признание как в крупных компаниях, так и в представительствах малого и среднего бизнесов.
О чем говорить с кандидатом на собеседовании при приеме на работу?
Как провести собеседование и принять на работу высококлассных специалистов? Данный вопрос становится особенно актуальным, когда вы являетесь начинающим бизнесменом, впервые проводите собеседование или заняли новую должность по набору персонала.
Как эффективно управлять персоналом
Если в компании нет системы управления, то появляется значительное количество людей, которые не против «сачковать» на работе. Что необходимо сделать, когда стоит задача справиться с саботирующим сотрудником? Напустить на него систему. Обычно человек системе противостоять не может и, более того, не хочет.
Подбор временного персонала – это многоэтапная задача, отнимающая у бизнеса массу времени. Проще обратиться в службу по подбору персонала, она предоставит рабочих в максимально сжатые сроки.
В обществе принято правило «кнута и пряника», которое активно используется при воспитании. Обычно его используют в развитии детей, когда поощряются приемлемые действия и наказываются неприемлемые поступки.
Как делать замечания подчиненным
Если руководитель грамотный и находится в хороших отношениях с коллегами, то он должен постараться сделать замечание так, чтобы никого не обидеть, чтобы не создать напряженную атмосферу с сотрудником в будущем, но и, чтобы человек понял, что от него хотят.
Каждому руководителю приходится вести переговоры о повышении зарплаты. Иногда повысить зарплату просят просто так, иногда очень обижаются на отказ, иногда бросаются искать новую работу. Иногда просто жаль времени, потраченного на бесполезный разговор.
К числу важнейших форм коллегиального сотрудничества следует отнести беседу за круглым столом. Эта форма дискуссии — одна из разновидностей деловых бесед
Что лучше: дружить с подчиненными или изображать из себя неприступного начальника? «Я пришла в отдел около месяца назад, - рассказывает маркетолог Марина Добровольская. - На прошлом месте работы начальство активно пропагандировало конкуренцию между сотрудниками, и все мы только и думали о том, как бы обогнать напарника и выслужиться перед руководством.
Представьте ситуацию — вы сократили штат работников. В этом случае вам не обойтись без дополнительной мотивации оставшихся сотрудников, ведь обязанности уволенных распределяют между теми, кто остался.
Многие руководители предполагают, что бесконфликтное управление персоналом - самое эффективное. С одной стороны, такое управление создает иллюзию полного благополучия в компании. С другой – при ближайшем изучении механизмов функционирования бесконфликтной организации, как правило, выявляется неэффективность работы компании