от 35000 ₽
Опыт: более 10 лет
Образование: Среднее специальное
Занятость: Полная
Найм: Постоянный
Офис-менеджер, зам. директора по АХЧ. - Администраторы / Служащие
Санкт-Петербург
54 года, замужем, один ребенок (старше 18 лет)
Профессиональные навыки
1.Умение мобилизоваться и выполнять работу в условиях повышенной нагрузки2. Пользователь ПК: (MS Office)‚ свободное владение Интернет-ресурсами.
3.Умение организовать работу секретариата‚ ресепшн‚ продавцов‚ хозяйственного и технического персонала. Составление должностных инструкций.
4. Проведение собеседований для эффективного подбора персонала согласно штатному распи-санию и кадровой политики предприятия.
5. Ведение делопроизводства и организация документооборота офиса (создание‚ контроль оформления‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ и распространение документов‚ в том числе ОРД‚ ведение реестров).
6. Навыки разработки и внедрения инструкций по делопроизводству‚ положений структурных подразделений‚ должностных инструкций‚ и иных документов‚ регламентирующих деятельность предприятия.
7. Навыки активного поиска товаров и услуг в рамках АХЧ и дальнейший маркетинговый анализ выгодных для предприятия предложений
8. Навыки заключения (согласование и регистрация) договоров на покупку и поставку товаров и услуг.
9. Навыки снабжения мясоперерабатывающего предприятия.
10. Навыки управления продовольственного магазина класса «ЛЮКС»‚ умение взаимодействовать с государственными контролирующими органами.
11. Навыки проведения переговоров‚ умение находить новых покупателей‚ умение продавать (оптовые продажи мясного замороженного товара).
12. Знание делового этикета.
13. Навыки проведения ревизий и инвентаризаций товарных запасов и имущества.
14. Знание и навыки работы с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС).
15. Умение планировать и организовывать встречи и переговоры.
16. Навыки организации и проведения корпоративных мероприятий.
17. Умение производить оценку состояния объектов недвижимости и принимать меры по устра-нению выявленных недостатков при взаимодействии со службами сервиса и ремонта.
Личные качества
Активная жизненная позиция‚ высокая работоспособность‚ коммуникативность и настой-чивость‚ доброжелательность‚ ответственность‚ исполнительность‚ скрупулезность и инициативность. Требовательна к себе и подчиненным.В процессе работы неоднократно получала повышения в должности.
Считаю себя очень общительным человеком умеющим находить общий язык с людьми любого возраста. Обладаю лидерскими качествами. Для достижения результатов смело применяю не-стандартные решения.
Свободное время посвящаю семье. Круг моих интересов достаточно разнообразен‚ особенно в творческих направлениях.