от 45000
Опыт: 2 года
Образование: Высшее
Занятость: Полная
Найм: Постоянный

Психолог

Москва

31 год, не замужем, детей нет
Возможности: Командировки
Знание языков
  • Английский - Базовые знания

Профессиональные навыки

В течение пяти лет обучения проходила разного рода непрерывные практики:
1 курс. Сроки практики: с октября 2010г. по 31 мая 2011г. Учебно-ознакомительная практика проходила в детском саду № 77.
Работа с детьми 4-5 лет (средняя группа). Проведение подвижных игр, занятий, направленных на развитие внимания и памяти.
Овладела такими компетенциями, как готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития.
2 курс. Сроки практики: 10.2011-05.2012. Производственная практика в ГБОУ СОШ №292.
Работа с 5 классом: диагностика личности на мотивацию к успеху Т.Элерса, диагностика личности на мотивацию к успеху и избеганию неудач Реана, диагностика психологического климата в коллективе, методика «Социометрия», обработка и интерпретация проведенных методик. Проведение тренингов, направленных на развитие толерантности.
Работа с 6 классом. Интерактивное занятие с классом с целью составления психологического портрета коллектива. Диагностика уровня агрессивности (методика Басса-Дарки). Занятия, направленные на сплочение коллектива.
3 курс. Сроки практики: 10.2012-05.2013. Производственная практика в ЦПМСС «Ново-Переделкино».
Работа с детьми с ЗПР. Наблюдение за работой психолого-медико-педагогической комиссии; за занятиями группы психолого-педагогической подготовки к школе; за индивидуальными и групповыми коррекционными занятиями.
Проведение коррекционно-развивающего занятия «Радость» со следующими целями:
- Познакомить детей с эмоцией: радость, учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов.
- Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека.
- Познакомить детей с методами саморегуляции.
Проведение индивидуальной диагностики интеллектуальной сферы (восприятие, внимание, память, мышление, речь), эмоциональной и произвольной сфер, а также уровня притязаний и самооценки у ребенка 5 лет с ЗПР. Использовались такие методики, как: м-ка заучивания 10 слов А.Р.Лурия, м-ка «4-ый лишний», м-ка «10 отличий», м-ка выявления детских страхов «Страхи в домиках», тест тревожности (Р.Теммпл, В.Амен, М.Дорки), м-ка «Лесенка», тест «Кактус» (М.А. Панфилова), тест «Рисунок человека» (К.Маховер, Ф.Гудинаф), м-ка «Последовательность событий» (А.Н.Бернштейн), тест руки Э.Вагнера, м-ка «Нелепицы».
4 курс. Сроки практики: 10.2013-05.2014. Производственная практика в ГБОУ СОШ №849 (ноябрь 2013г.).
Проведение диагностики уровня психологической готовности ребенка к школе. Использовались такие диагностические методики, как: «Графический диктант», «Да/нет не говорить, черное/белое не надевать», тест школьной зрелости Керна-Йерасика, «Бендер - гештальт тест», «Прогрессивные матрицы Равена», «Горка», «Беседа Нежновой», м-ка Рене Жиля, «САТ», интервью «Волшебный мир», Экспресс-тест «школьная тревожность». Составление характеристик по результатам обследования.
Производственная практика (апрель 2013г.)
ГБОУ ЦО № 1434. Проведение психологических методик направленных на диагностику компонентов личностного развития, определяющих успешность включения в школьную жизнь (1 класс), помощь психологу в оформлении документации.
5 курс. Сроки практики: 10.2014-05.2015
Производственная практика в ГБОУ СОШ №1640 (ноябрь 2013г.).
Работа с подростками 9 класса по запросу педагогов и школьного психолога. Проведение диагностики уровня школьной тревожности по А.М. Прихожан, проведение методики «Индикатор копинг-стратегий» Дж.Амирхана, а также организация серии тренингов на сплочение и психологической подготовки к ГИА.
ГБОУ СОШ №1466
Работа с подростками 8 класса. Ведение класса в течение учебного года. Индивидуальная и групповая диагностика. Проективная диагностика (ДДЧ, ЧПД, Незаконченные предложения и др.), организация тренинговой работы, направленной на сплочение коллектива. Консультативная работа с подростками, родителями и учителями.
В 2014 году прошла курсы повышения квалификации по программе: «Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология». Владею такими диагностическими методиками, как: проективная методика «Я и мой ребенок», «Семейная социограмма», анкета по онтогенезу материнства Г.Г.Филипповой, интервью для беременной Г.Г.Филипповой, интервью по шевелению Г.Г.Филипповой, опросник по шевелению Г.Г.Филипповой, послеродовое интервью Г.Г.Филипповой. Также владею техниками релаксации. Обладаю теоретическими и наглядными знаниями о построении тренинговой и игровой работы с беременными женщинами в процессе психологической подготовки к родам.
Занималась волонтерской работой в социальном приюте для детей и подростков "Зюзино" и в кризисном центре "Маленькая мама". Работала няней с детьми в возрасте 6 месяцев и 3 года.
В настоящее время прохожу супервизию по групповой работе с семьями, ожидающими ребенка.
Владение ПК–Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet.

Личные качества

Ответственная, способна анализировать и структурировать большие объемы информации, коммуникабельная; активная; обладаю желанием и стремлением к самообразованию и саморазвитию.